РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
Администрации муниципального образования Черновское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области
20.03.2020г.
д. Монастырек № 9 - р
Об обеспечении создания и ведения аккаунтов
главы администрации и администрации Черновского
сельского поселения в социальных сетях
Во исполнение распоряжения Губернатора Ленинградской области от 19.02.2020 № 417-рг «Об обеспечении создания и ведения аккаунтов Губернатора Ленинградской области, Администрации Ленинградской области и органов исполнительной власти Ленинградской области в социальных сетях», в целях совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления Ленинградской области с населением в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» и обеспечения открытости муниципального образования:
1. Утвердить Порядок обеспечения создания и ведения аккаунтов главы администрации и администрации Черновского сельского поселения в социальных сетях согласно приложению.
2. Назначить ответственными за ведение аккаунтов в социальных сетях Филимонову Алену Юрьевну – специалиста 2-ой категории администрации Черновского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования В.И. Водяницкий
Приложение
к распоряжению администрации
Черновского сельского поселения
от 20.03.2020 № 9-р
ПОРЯДОК
обеспечении создания и ведения аккаунтов главы администрации
и администрации Черновского сельского поселения
в социальных сетях
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила создания и ведения аккаунтов главы администрации и администрации Черновского сельского поселения (далее – глава Администрации) и администрации Черновского сельского поселения в социальных сетях (далее — Администрация) в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Instagram» (далее - социальные сети).
2. Ответственный сотрудник Администрации осуществляет:
2.1. Создание и ведение реестра аккаунтов главы Администрации и Администрации в социальных сетях.
2.2. Ведение аккаунтов главы Администрации и Администрации в социальных сетях в социальных сетях на основании подготовленного графика выхода и содержания публикаций о мероприятиях с участием главы Администрации и других информационных поводов.
2.3. Координацию работы по ведению аккаунтов в социальных сетях, в том числе корректировку и согласование графика выхода и содержания публикаций (контент-плана) и текстов ответов на сообщения пользователей, поступившие в аккаунты.
3. Реестр аккаунтов главы Администрации и Администрации в социальных сетях, содержащий актуальную информацию, подлежит размещению на официальных ресурсах Администрации.
4. Работу по обеспечению защищенности аккаунтов главы Администрации и Администрации (принятие мер, направленных на обеспечение безопасности данных и на защиту аккаунта от несанкционированного доступа и др.) ответственный орган Администрация.
II. Организация наполнения аккаунтов
1. В аккаунтах главы Администрации и Администрации публикуются не менее 5 публикаций в неделю.
2. При ведении аккаунтов используются тексты, фотографии, инфографика, карточки, анимация, видео, трансляции прямых эфиров, опросы, конкурсы, акции, иные материалы.
3. Аккаунты должны иметь текстовое описание и дизайнерское оформление. При ведении аккаунтов рекомендуется применять, в том числе, новые возможности социальных сетей (приложения, виджеты, динамичные обложки и др.).
4. При написании текстов публикаций необходимо использовать стиль, характерный для общения в социальных сетях (письменная разговорная речь). Не рекомендуется публиковать информацию в формате пресс-релизов, использовать канцеляризмы.
5. Модерация комментариев и сообщений пользователей в аккаунтах главы Администрации и Администрации осуществляется ответственным сотрудником Администрации. Удалению подлежат комментарии и сообщения пользователей, нарушающие нормативные правовые акты Российской Федерации и Ленинградской области. Также подлежат удалению комментарии, содержащие спам-рассылки, угрозы, оскорбления и нецензурные выражения. При этом пользователи, допустившие такие комментарии и сообщения, могут быть занесены в «черный список» или его аналог в порядке, определенном правилами использования соответствующей социальной сети.